Все о рекламе на Ютубе
× www.asd116.ru

 

Подскажите, как убрать рекламу на youtube


310f293d

 Антон
Подскажите, как убрать рекламу на youtube
До сегодняшнего дня всё было хорошо, на youtube,как всегда время от времени появлялась реклама, которую можно пропустить сразу или через 5 секунд. Но сегодня вдруг появилась непристойная реклама в тех местах, где её никогда небыло справа, где превьюшки, через каждые две. (раньше была только в верхнем правом углу и только пристойная) а сейчас даже на моём канале, под моими видео появилось какое-то окно плеера, которое даже ничего непоказывает. Так же этот плеер появился поверх главного плеера с отчётом времени, без рекламы, после которого видео даже незапускается. Помогите, что делать, может быть у кого-то тоже такое было.



Ответы:

альфа самец
adblock

прпр
встроенный в браузер плагин Ublock полностью убирает рекламу

Андрей Ильмецкий
Как вариант - от безграмотности пользователя в системе был запущен файл с вредоносными модулями. Чистка: AdwCleaner http://adwcleaner.ru/ AVZ https://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php Предотвращение заражения: AnVir Task Manager http://www.anvir.net Unchecky https://www.comss.ru/page.php?id=1757 В браузер необходимо установить расширение, блокирующее рекламу на ютубе.

Эдик Усманов
Во-первых проверь планировщик заданий, возможно там есть задача, которая открывает рекламу. Далее нужно чистить комп. Необходимо вылечить комп от рекламных вирусов и вредоносного ПО следующими сканерами: http://compfixer.info/adwcleaner/ http://compfixer.info/hitman-pro/ http://compfixer.info/avz/ Также можешь попробывать почистить комп программой Anti-Malware Home. После того как вылечил комп сканерами, необходимо поставить защиту от реклам, баннеров, мошеннических сайтов. Для этого прекрасно подойдет программа-антибанер Adguard. Ссылка на официальный сайт программы: http://adguard.ru/?aid=15769 Чем интересна эта программа: -Блокировка запросов к рекламным материалам -дополнительная косметическая обработка страницы с помощью CSS -Фильтрация HTML-кода сайта (Adguard работает на сетевом уровне, так что большая часть рекламных элементов вырезается из кода еще до того, как страница получена браузером. Это ускоряет загрузку сайтов, так как браузер перестает тратить время на выполнение многих рекламных запросов) -Работа во всех браузерах -Защита от вирусной рекламы (Adguard проверяет каждый сетевой запрос по базе из более чем 1 500 000 фишинговых и вредоносных сайтов) -Поддержка 24?7 Программа условно-платная, 2 недели бесплатна.






Похожие новости:
Музыка: Подскажите песню из рекламы Билайн "Go". Там еще чернокожая девушка танцует. Вот ссылка на рекламу http://www.youtube.co
Программное обеспечение: Как в AddGuard'е разрешить рекламу на Ютубе?
Интернет: За рекламу на ютуб платят одинаково, если видео до 4 мин и если видео 1 час и длиннее?
Музыка: Подскажите рэп песню из рекламы на ютубе let the show go on with youtube mix :(
Музыка: под скажите пожалуйста кто ни будь. где скачать музыку на рекламе яндекс такси на ютубе

Интернет: В Ютубе вместо рекламы периодически появляется белая полоса с красным крестиком. Как избавиться?
Интернет: Выходит реклама в YouTube в каждом видео
Интернет: Как включить рекламу на ютубе?
Прочие развлечения: Как называется фильм, где девушка отбивает ритм стаканом и поёт (недавно по YouTube показывали рекламу)
Средства массовой информации: Заметили, как непропускаемые рекламы на YouTube становятся все длиннее и длиннее?
Прочие: Реклама канала youtube
Интернет: Проблема с мобильным YouTube бесконечная загрузка рекламы в ютуб (Реклама китаёзы с самсунгом)
Интернет: Зачем на youtube вставляют рекламу в ролики?
Интернет: Включил монетизацию на Ютубе без Адсенса, реклама показывается. Как деньги снять без привязки Адсенса?
Интернет: На планшете в youtube не загружается видео из-за того что реклама загружается бесконечно кто знает помогите плиз!!!


Главная страница
у КОГО МОЖНО ВЗЯТЬ РЕКЛАМУ НА YouTube
Как вывести деньги с youtube от рекламы у меня в youtube деньги лежат а в paypal не приходит
Проблема с рекламой на моём канале YouTube и Adsense!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Как отключить звуковую рекламу на Ютуб? Жутко бесит!
Что такое вирусная реклама и вирусные ролики на youtube?!
Ну что, петушарию мало кремлевских подачек, так теперь разнылся по поводу рекламы на Youtube?
Как вставить рекламу на канал YouTube или в видео YouTube без партнёрки?
Назло чужое видео на Ютуб кликаю по рекламе. Его заблокируют?
Как убрать рекламу на YouTube перед видеороликом? Сразу говорю у меня GoogleChrome И Opera мне нахер не нужна
На YouTube на запрос "москва" уже час как, выдает рекламу фирм досуга... И больше никакого видео и никаких новостей.???
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Поршу !!!Понравилась песня из рекламы в Lamoda в Youtube !!!Помогите!!!
Ютуб, реклама и накрутка
Что это за вымогательство, внатуре? Рекламы везде в ютубе навешали и платить им за то, чтобы её не было
реклама в видео на youtube
Что за мужик, в полосатом, на ютубе. перед каждым роликом читает рекламу?? Как же Он надоел !!!Убил бы!!!
С поиска гугл выводит майл и на сайтах очень много рекламы и на ютубе. Помогите
Реклама Iphone 4G какая музыка http://www.youtube.com/watch?v=GpNHxJXHH4c
Помогите, смотрел видео на YouTube,и вдруг вылазиет реклама казино и прочее (Хотя антивирус включен)
Как отключить на ютубе рекламу перед роликом?
Будет ли какое-то "наказание" за рекламу игра на YouTube?
есть реклама видеоролика на ютуб?
Скачал exe файл, открыл, после чего на ютубе появилась лишняя реклама. Как это убрать ?
Сколько стоит реклама на ютуб канале PewDiePie.
У меня у одного теперь аблок не блокирует рекламу перед видео на ютубе?
Как разместить рекламу на видеороликах на своём канале в YouTube и на ней заработать?
Почему реклама даже на Youtube добралась!?
Youtube, не могу посмотреть ролик из-за зависшей рекламы!
Как изменить на youtube язык рекламы
поверх ролика в ютубе идет звуковая реклама адобе установлен
Помогите убрать эту рекламу на youtube только без помощи adblok!
Вирусная реклама в YouTube. Как излечить?
Не могу закрыть рекламу в Youtube
Кто озвучивает рекламу Google Play на YouTube? Кто озвучивает рекламу Google Play на YouTube?
Помогите найти ссылку для скачивания этой японской рекламы! Очень надо! Как скачать? www.youtube.com/all_comments?v=_HsF
Защитить канал на youtube от накрутки рекламы
Нет реклам на YouTube. Захожу на YouTube и нет не одной рекламы помогите что сделать
Одна реклама вместо видео YouTube!!!
Как избавиться от грёбаной рекламы на YouTube?
Реклама во время просмотра видео на Youtube.(вопрос внутри)
какой браузер блокирует рекламу? ютуб заебали
Не могу закрыть рекламу в Youtube
почему у меня реклама на YouTube на чехомолдаванском языке
Черный экран-реклама на YouTube
Можно ли "нанять" людей, которые будут кликать на рекламу в моем канале YouTube?
Вопрос по рекламе в своих видео на youtube Можно ли как то САМОМУ выбрать время когда пойдет реклама?
Что случилось с YouTube? Вылезает странная реклама обычно кричащая или сексуального характера. Как избавиться?
Могут пользователи youtube с партнерской программой получать деньги за рекламу, когда у зрителей стоит adblock?
Подскажите песню из рекламы Билайн "Go". Там еще чернокожая девушка танцует. Вот ссылка на рекламу http://www.youtube.co
Чтобы на Ютубе увеличился доход за рекламу при 1000 просмотров, эти 1000 просмотров должны быть за каждое видео?
какое расширение/дополнение антибаннер справится с этой конченной рекламой на youtube? (скриншот и ссылка = внутри)
как сделать чтоб твое видео на ютуб видели все как рекламу?
реклама в видео на youtube
Появилась реклама на ютубе и в ВК
Как с помощью uBlock убрать рекламу на Youtube?
Деньги в Youtube А в Youtube за рекламу каждый месяц дают деньги или как?
На YouTube видела рекламу про Samsung Galaxy. Говорят что можно выиграть указав на сайте правильный ответ.
Это какая-то реклама на ютубе или рекламное расширение в браузере?
Помогите пожалуйста! Вылезает реклама в YouTube и в поиске
А вы смотрите рекламу на ютубе? Или у вас антирекламные модули стоят? Разве вы не хотите чтобы на вас зарабатывали?))
как выключить рекламу в ютубе "Выбери карту" это просто пипец какой-то за***ло уже честное с**ка бл*ть слово...
Как можно избавиться от таких всплывающих реклам на дисплее Youtube
как сделать рекламу на канале ютуба
Как убрать адскую рекламу на Youtube?
Как удалитт рекламу с ютуба?
Как заблокировать рекламу на YouTube? Может быть adblock подойдёт?
Песня из рекламы YouTube Music
Заеб... реклама в ютуб ...чё делать??
Реклама в YouTube, как отключить?
YouTube реклама вопрос
Проблема с мобильным YouTube бесконечная загрузка рекламы в ютуб (Реклама китаёзы с самсунгом)
Почему на ютубе все больше и больше рекламы? Такая же фигня как по тв будет?
Какие расценки на рекламу в интернете? за просмотр? на Youtube если
http://www.youtube.com/watch?v=uOc7aNqljE0 это реклама билайн, нужно название песни и исполнителя
реклама на ютубе
что за реклама на youtube, как убрать? (скриншот)
что за мелодия сейчас в рекламе на ютуб?
Как убрать рекламу на youtube?
У кого или где купить пиар/рекламу канала/клипа на youtube?
Можно ли заработатьна рекламе в ютубе добавляя свое видео Сколько и как вообще платят
Помогите как называтся трек из РЕКЛАМЫ youtube music

Сегодня - 21 January 2020


Похожие новости:
Интернет: Можно ли "нанять" людей, которые будут кликать на рекламу в моем канале YouTube?
Другое: Привет! Хочу раскрутить свой паблик в ВК, тематика юмор. Можете подсказать у кого купить рекламу на ютубе?
Интернет: Что значит монитезировать за счет рекламы? на ютубе, мне буду платить за это деньги?
Интернет: Насчет новости о Youtube и 60 FPS. Это только реклама на будущее? Или уже сегодня можно заливать видео с 60 кадрами?
Интернет: Как убрать рекламу на youtube

Интернет: У кого заказать рекламу в YouTube?
Интернет: Выходит реклама в YouTube в каждом видео
Хобби: Сколько платит Youtube За рекламу и просмотры?
Интернет: На youtube пропадает звук, после рекламы! Что это может быть, вполне вероятно. сын куда то нажал, вот только куда...
Другое: Можно ли показывать свою рекламу на своем канале YouTube?
Другие языки и технологии: Размещение рекламы на youtube. Нужна помощь. Ни чё на понимаю!!!
Интернет: Как включить рекламу? Как выключить блокировку рекламы на YouTube?
Интернет: Как убрать рекламу в Adobe Flash на Ютуб видео?
Интернет: Реклама и видео в ютубе, не могу перемотать и отказатся
Интернет: на ютубе прям посреди фильма рекламу врубили это как